MICE
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ MICE ?
Аббревиатура, давно ставшая самостоятельным словом, включает в себя четыре ключевых направления делового туризма:
· MEETINGS
Деловые встречи и совещания, переговоры и презентации;
· INCENTIVES
Инсентивы, поощрительные поездки для сотрудников компании;
· CONFERENCES
Конференции, конгрессы;
· EVENTS
Организация корпоративных мероприятий, выставок, семинаров
Будь то международный конгресс по медицине в Вене, крупнейшая автомобильная выставка в Чикаго, или небольшая конференция в соседнем отеле – корпоративное мероприятие любой величины и степени сложности требует профессионального подхода, тщательной подготовки, безупречной организации и внимания к, казалось бы, даже незначительным мелочам. Ведь от результата деловой встречи зависит возможное долгосрочное и перспективное сотрудничество, увлекательный инсентив мотивирует сотрудников на дальнейшие профессиональные достижения в компании, а проведение конференций и семинаров вносит значительный вклад в обмен опытом специалистов из различных областей науки и бизнеса.
Не следует путать понятие «MICE» и термин «деловые поездки». Хотя они являются сегментами одного и того же рынка, их содержательная часть в значительной мере различается. Если организация деловых поездок требует только логистической поддержки, которой является бронирование отелей, трансферов, транспорта и других сопутствующих услуг, и не несет ответственности за наполнение самой поездки – то MICE-индустрия, наоборот, главной своей целью являет качественное содержание мероприятия, его детально продуманную и спланированную организацию, в которой логистическое сопровождение является важной и неотъемлемой частью, но не главной составляющей.
